Chery – помощь в пути

Trade-in

 


Основная горячая линия "Chery – помощь в пути"
 
8-800-555-999-8

 
Предназначена для консультации по всем вопросам связанным с приобретением и использованием автомобилей CHERY.

 


Сервисная горячая линия "Chery – помощь в пути"
 
8-800-555-998-9

 
Предназначена для обращения владельцев карт «Chery — помощь в пути» за услугами технической помощи и справочно-юридическими консультациями.


 

Целью программы является:

  • Круглосуточное оказание экстренной помощи на дороге владельцам карты «Chery — помощь в пути», используя технические возможности и навыки сотрудников РАТ
  • Оказание оперативной информационно-правовой помощи, консультирование
  • Оперативное представление информации о продукции компании Chery
  •  
    Количество обращений не ограничено в пределах срока действия карты.
     

    Описание программы

     

    Возможности основной горячей линии

    Предоставление информации:
     

  • Общие сведения и история Компании CHERY;
  • Модельный ряд представленных на российском рынке автомобилей CHERY: (отличительные особенности и преимущества; комплектация и рекомендуемые цены; технические характеристики; цветовая гамма; гарантийный период; периодичность проведения технического обслуживания и его рекомендуемые цены на СТО дилерской сети Заказчика; возможность участия в программе «тест-драйв»;
  • Основные положения гарантийной политики;
  • Адреса, режим работы и контактные телефоны дилерских центров и станций технического обслуживания участников дилерской сети CHERY.
  • Ответы на прочие, часто задаваемые вопросы;
  • Приём, регистрация и первичная обработка жалоб, вопросов и пожеланий в адрес CHERY.
  •  

    Возможности сервисной горячей линии:

     
    chery-help2
     

    Горячая линия работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году
     
    Программа технической поддержки клиентов «Chery — помощь в пути» разработана ЗАО «Чери Автомобили Рус» в сотрудничестве с Российским Автомобильным Товариществом — РАТ.

     

    Услуги, предоставляемые по картам "Chery – помощь в пути"

    chery-help-carta
     
    Карта закрепляется только за автомобилем (мультидрайв), т.е. на конкретный VIN номер без ограничения кол-ва водителей.
     
    Количество обращений не ограничено в пределах срока действия карты. Услуги оказываются в случае поломки автомобиля, исключая ДТП.
     

    Техническая помощь на дороге:

  • Замена колеса, если произошел прокол;
  • Подвоз топлива, если закончился бензина или дизтопливо;
  • Вскрытие дверей, если двери заблокировались, а ключи внутри;
  • Запуск двигателя, если сел аккумулятор или сгорел предохранитель.
  •  

    Эвакуация

    В случае невозможности исправления поломки на месте, автомобиль будет эвакуирован в БЛИЖАЙШИЙ САЛОН CHERY.

  • базовая эвакуация - полная погрузка а\м с помощью лебёдки;
  • эвакуация с заблокированными колесами - полная погрузка а\м с помощью лебёдки или манипулятора.
  •  

    Справка и юридическая помощь.

    Круглосуточно, из любой точки.
     

    Могут ли отказать?

  • Случай не входит в наполнение программы
  • Клиент НЕОДНОКРАТНО НЕ ВЫПОЛНЯЕТ рекомендации инженера-механика
  •  


    Время прибытия помощи около 60 минут


     
    Потому что РАТ использует:
     

  • Специальные схемы движения
  • Машины рассредоточены по разным районам
  • Автомобили оборудованы GPS
  •  

    Подробнее о программе "Chery – помощь в пути" и условиях получения карты Вы можете узнать у менеджеров в любом из наших автосалонов или по телефону +7(812) 701-03-31.

     

    Что дальше?

     


    Наши лучшие акции


    Задать вопрос менеджеру