Lifan Assistance

LIFAN ASSISTANCE
 
Компания LIFAN, заботясь о своих клиентах, представляет специальную программу для владельцев автомобилей LIFAN – Lifan Assistance1 (Помощь на дороге).

 

Присоединившись к программе, обладатель автомобиля LIFAN может быть уверен, что в самый неподходящий момент ему не придется срочно менять свои планы, столкнувшись с неожиданной неисправностью в путешествии или по дороге в аэропорт или будучи поставленным перед необходимостью устранять последствия аварии, неся непредвиденные расходы на ремонт или эвакуацию – к нему на помощь придут специалисты компании.

 

Программа LIFAN ASSISTANCE включает в себя следующие основные услуги (объем оказываемых услуг зависит от категории LIFAN ASSISTANCE: STANDARD/PREMIUN / VIP, подробнее по ссылке):
 

  • помощь на дороге в режиме 24/7: 24 часа в сутки и 7 дней в неделю;
  • информационную и техническую поддержку;
  • юридическую помощь и услуги аварийного комиссара;
  • запуск двигателя и подвоз топлива;
  • подкачку шин, замену колеса;
  • выезд электрика, отключение сигнализации;
  • эвакуацию поврежденного или неисправного автомобиля;
  • поиск и возврат эвакуированного автомобиля;
  • а также многие другие удобные и современные сервисы.
  •  
    Телефон круглосуточной горячей линии (контактного центра) службы Lifan ASSISTANCE:

     

    8 800 700 91 28 (звонок по России бесплатный)

     

    +7 499 924 56 34 (для звонков за пределами России)

     

    Условия подключения к программе:

     

    Для новых автомобилей *

     

    При покупке автомобиля LIFAN Solano II, LIFAN X50, LIFAN X60, LIFAN MYWAY покупатель бесплатно подключается к программе Lifan Assistance (Помощь на дороге) категории STANDARD2*.

     

    Для автомобилей, находящихся в эксплуатации **

     

    1. При прохождении планового технического обслуживания (ПТО) у официального дилера LIFAN начиная с 3-ого и при условии проведения 2 предыдущих ПТО у официального Дилера LIFAN, Клиент бесплатно подключается к программе Lifan Assistance (Помощь на дороге) PREMIUM3 и получает карту программы Lifan Assistance (Помощь на дороге) категории PREMIUM. Программа начнет действовать с даты прохождения планового технического обслуживания (выполненного после 10.08.2017) у официального дилера LIFAN и будет длиться в течение 1 года.**

     

    2. При наличии у Клиента карты PREMIUM и прохождении последующего ПТО на ДСТО у официального дилера LIFAN, Клиент подключается к программе Lifan Assistance (Помощь на дороге) VIP4 и получает карту программы Lifan Assistance (Помощь на дороге) категории VIP, при этом если:

     

    - срок действия программы Lifan Assistance (Помощь на дороге) PREMIUM еще не истек, то Клиент подключается к программе Lifan Assistance (Помощь на дороге) VIP с даты проведения ПТО,
    - срок действия программы Lifan Assistance (Помощь на дороге) категории PREMIUM истек, то Клиент подключается к программе Lifan Assistance (Помощь на дороге) VIP также с даты проведения ПТО.**

     

    3. При наличии у клиента карты программы Lifan Assistance (Помощь на дороге) категории VIP и проведении последующего ПТО у официального дилера LIFAN (считая от ПТО на котором была выдана карта программы Lifan Assistance (Помощь на дороге) категории VIP) Клиенту продлевается программа Lifan Assistance (Помощь на дороге) VIP, при этом если:

     

    - срок действия ранее подключенной программы Lifan Assistance (Помощь на дороге) VIP на момент проведения очередного ПТО закончился, то Клиент подключается к программе Lifan Assistance (Помощь на дороге) VIP с даты проведения ПТО,
    - срок действия ранее подключенной программы Lifan Assistance (Помощь на дороге) VIP на момент проведения очередного ПТО еще не закончился, то дата начала действия пролонгации программы Lifan Assistance (Помощь на дороге) VIP устанавливается равной дате окончания действующей программы Lifan Assistance (Помощь на дороге) VIP.**

     

    Количество автомобилей, участвующих в Программе, ограничено. Срок действия Программы может быть изменен компанией LIFAN без предварительного уведомления потребителей. Подробные условия, срок и территория действия Программы, условия подключения к Программе, а также к различным категориям Программы, перечень и условия оказания услуг, включенных в различные категории Программы на сайте www.lifan-car.ru, по телефону горячей линии 8-800-555-43-26 (звонок по России бесплатный) и у официальных дилеров LIFAN.

     

    Вся изложенная на данном сайте информация носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

     

    1Лифан Ассистанс. 2 Стандарт. 3 Премиум. 4 Особо важная персона.

    *Срок действия настоящего условия Программы - с 01.11.2017г. по 31.12.2018 г.

    **Срок действия настоящего условия Программы – с 10.08.2017г. по 31.12.2018 г.

    Наши лучшие акции


    Задать вопрос менеджеру