Автомобили Ravon могут получить петербургскую прописку

03.10.2017

«Компания Ravon рассматривает перспективы открытия в России собственного производства», – сообщили на этой неделе ряд авторитетных информагентств и новостных порталов. Так, по информации ИД «Коммерсант» вопрос о подписании специнвестконтракта с GM Uzbekistan поднимался на совещании в Министерстве промышленности и торговли с участием руководства ведомства и представителей автоконцерна.
 
Завод Ravon
 
Конкретных деталей сотрудничества не сообщается, однако, можно предположить, что речь идет о легковых автомобилях бренда Ravon, пришедшим на смену UZ-Daewoo. Глава Минпромторга допустил возможность государственной поддержки и особых налоговых условий для узбекских инвесторов. В качестве потенциальной площадки российская сторона предложила рассмотреть завод GM в Санкт-Петербурге, который бездействует уже 2 года. Напомним, что в 2015 году официальный владелец производства в Шушарах – американская корпорация General Motors – ссылаясь на экономические причины, внезапно объявил об уходе из России бренда Opel и массовых моделей Chevrolet. С того дня не утихают споры о том, кто станет новым хозяином петербургского завода.
 
Интерес со стороны GM Uzbekistan поднял новую волну обсуждений. Журналисты интернет-газеты «Фонтанка» опросили ряд авторитетных экспертов автомобильной отрасли на предмет того, кто именно может занять пустующие площади. Большинство сделали ставку именно на GM Uzbekistan, приводя в качестве аргумента высокий потенциал бренда. Узбекский автоконцерн выпускает, преимущественно, бюджетные модели высокого спроса. С момента старта продаж Ravon в России реализовано свыше 7 тысяч единиц. Учитывая, что цена на автомобили Ravon начинается от 439 тысяч, им по силам конкурировать даже с Lada. При этом масштаб петербургской площадки позволит выпускать более 50 тысяч машин в год.
 
Однако у Северной столицы в борьбе за инвестиционные вливания сильные конкуренты. Нескрываемый интерес проявляет и Самарская область, которая уже сотрудничает с «Узавтосаноат» – акционером GM Uzbekistan – получая от них комплектующие для УАЗ и АвтоВАЗ. Как бы там ни было, очевидно, что узбекская и российская стороны заинтересованы в сотрудничестве. Представители General Motors пока в переговорах не участвуют.

Поделиться в соц. сетях:

Обзор автомобилей Lifan:

Lifan X60 | Lifan X50 | Lifan Solano | Lifan Smily | Lifan Cebrium
Наши лучшие акции


Задать вопрос менеджеру