Новые китайские автомобили в Санкт-Петербурге

По итогам 2017 года LIFAN удерживает позицию самого популярного китайского автомобильного бренда в России

По итогам 2017 года LIFAN удерживает позицию самого популярного китайского автомобильного бренда в России. Совокупные продажи моделей составили 16 964 шт.
Доля LIFAN на российском рынке выросла до 1,3%, а в общем рейтинге по объему продаж бренд занимает теперь 19-ю строчку среди всех автопроизводителей на рынке РФ .
Наиболее популярными моделями компании среди российских автовладельцев являются кроссоверы LIFAN X60 и LIFAN X За 2017 год количественно проданных экземпляров соответственно 7371 и 4778 шт.

Новинка 2017 года – семиместный кроссовер LIFAN MYWAY – также демонстрирует высокие темпы роста: с октября до конца года было продано 724 экземпляров.
В 2018 году российский рынок остается важнейшим направлением стратегии глобального развития LIFAN.

LIFAN подтверждает репутацию лидера среди китайских автопроизводителей в России уже 7-й год подряд: совокупные продажи моделей марки по итогам 2017 года составили 16 964 штуки. При этом доля LIFAN на рынке выросла до 1,3%, а в общем рейтинге по объему продаж бренд занимает теперь 19-ю строчку.

Компания также продемонстрировала хорошие показатели по итогам последнего месяца прошедшего года. В декабре 2017 года рост продаж составил 21% по сравнению с ноябрем 2017 г., а по сравнению с декабрем 2016 года – 16%. Всего за декабрь 2017 г. было реализовано 2 120 автомобилей.

Общие тренды рынка не претерпели изменений – наиболее востребованным классом остаются кроссоверы, а наиболее популярными моделями компании среди российских автовладельцев стали кроссоверы LIFAN X60 и LIFAN X50. За 2017 год количественно проданных экземпляров соответственно 7371 и 4778 шт.

Стоит также отметить, что с момента презентации нового семиместного кроссовера LIFAN MYWAY в сентябре 2017 года спрос на него только растет – в 2017 году было реализовано 724 экземпляров данной модели. В компании уверены, что популярность LIFAN MYWAY будет и дальше увеличиваться.

Продвижение на российском рынке по-прежнему остается важнейшим направлением в рамках глобальной стратегии LIFAN. 2017 год был для компании знаковым – она отметила десятилетие своего присутствия в России. За это время LIFAN стал наиболее продаваемым и узнаваемым китайским брендом в стране, а автомобили компании входят в число самых привлекательных в массовом сегменте на вторичном рынке. Согласно опросу РОАД 2016 года, LIFAN занял второе место по развитию дилерской сети в России. При этом около 15% производимых на ее территории автомобилей LIFAN экспортируется в Белоруссию и Казахстан, что дает хороший базис для дальнейшего расширения присутствия компании на международных рынках и развития глобальной стратегии бренда.