Удаленное урегулирование убытков

Удаленное урегулирование убытков LIFAN
Теперь Вам не надо ехать в страховую компанию при наступлении страхового случая.  Все возникшие у Вас вопросы можно решить в автосалонах компании.

 

В целях более полного, всестороннего и оперативного обслуживания клиентов мы предлагаем услугу «Удаленного Урегулирования Убытков». Отдел удаленного урегулирования убытков является квалифицированным посредником между клиентом и страховой компанией при оформлении страхового случая.
 
В настоящее время услуга «Удаленное урегулирование убытков» действует для клиентов следующих страховых компаний:
 

  • СОГЛАСИЕ
  • ОСК
  • АДВАНТ
  • РЕСО-ГАРАНТИЯ
  •  

    Ваши преимущества:

  • Экономите своё драгоценное время;
  • Не тратите нервы на общение со страховой компанией;
  • Максимальное выявление всех повреждений, включая скрытые;
  • Контроль состояния Вашего дела на всех этапах.
  •  
    Для оформления страхового случая при себе Вам нужно иметь следующие документы
     

    Пакет документов для физических лиц:

  • Страховой полис КАСКО, ОСАГО
  • Квитанция об оплате страхового полиса
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС)
  • Талон технического осмотра или диагнастическая карта
  • Паспорт собственника ТС
  • Паспорт транспортного средства (ПТС)
  • Сервисную книжку
  • Паспорт водителя ТС (если за рулем находился не собственник)
  • Водительское удостоверение (водителя на момент ДТП)
  •  

    Список для юридических лиц:

  • Оформленное заявление установленного образца, подписанное доверенным лицом юридической организации (страхователем) и заверенное печатью организации
  • Страховой полис КАСКО, ОСАГО
  • Водительское удостоверение (копия заверенная печатью организации или оригинальный скан с датой приема)
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС)
  • Диагностическая карта
  • Паспорт транспортного средства (ПТС)
  • Сервисную книжку ТС
  • Договор аренды (копия) заверенная печатью организации (если ТС находится в аренде)
  • Договор лизинга (копия) заверенная печатью организации (если ТС находится в лизинге)
  • Доверенность на представление интересов в страховой компании (не позднее числа, которого было оформлено заявление)
  • Путевой лист или доверенность на управление транспортного средства
  •  
    Внимание! Осмотр производится только на чистом автомобиле.
     
    Услуга распространяется только на клиентов, застраховавших свою машину по полису КАСКО.
     
    По всем возникшим у Вас вопросам, пожалуйста, обращайтесь к нашим сотрудникам по телефону: +7 (812) 701-01-73

     

    Полное сопровождение при наступлении страхового случая.
     
    Услуга предоставляется бесплатно.

     

    Наши лучшие акции


    Задать вопрос менеджеру