Победителей определяли на основе составления рейтинга, над которым работали члены Комиссии по надзору и управлению госактивами госсовета КНР. В основу расчетов положены мнения экспертов, журналистов, представителей транснациональных компаний, послов в других государствах. Результаты озвучены на саммите китайских предприятий в Пекине. Тогда же состоялось торжественное награждение. 5-е место компании Chery – это лучший результат среди автопроизводителей. Выше расположились такие гиганты, как Huawei, Hisense, Alibaba Group.
Высокие позиции и положительный имидж Chery Automobile, – результат активной работы с иностранными клиентами. Компания регулярно проводит маркетинговые и рекламные кампании, увеличивающие интерес и доверие к бренду со стороны потенциальных потребителей. Так, летом 2018 года компания организовала путешествие в Россию на Чемпионат мира по футболу для автолюбителей из разных стран. Осенью в Китае прошел «Фестиваль поклонников марки Chery». На праздник приехали поклонники марки из России, Египта, Перу, Ирана, Ирака и других государств. В конце года компания оказала серьезную поддержку футбольному клубу Deportivo Universidad Católic (Чили), что во многом помогло команде захватить лидерство в Первом дивизионе.
Вышеназванные мероприятия и акции, подобные им, уверенно увеличивают вес Chery в мире. Активный PR не отвлекает производителя от его основной деятельности. В 2018-м Chery Automobile вывела новые модели на несколько зарубежных рынков. Так, в Египте, Бразилии, Перу стал продаваться кроссовер Chery Tiggo 4. Обновился модельный ряд бренда и в России. Как результат – непрерывный рост спроса на автомобили, наращивание объемов экспорта. За один год самый популярный производитель Китая отправил за рубеж более 120 тысяч единиц транспорта, что почти на 20% выше показателя предыдущего года. В настоящее время Chery Automobile ведет активную деятельность в 80 странах мира, создавая инновации и укрепляя собственные конкурентоспособные позиции.