За апрель 2023 года в России было реализовано 75,6 тыс. новых легковых машин, сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»*. Это на 8% больше, чем в марте, и в 2,7 раза превышает показатель апреля 2022-го. Столь резкий прирост объясняется эффектом низкой базы.
44% всех проданных в прошлом месяце автомобилей пришлось на китайские марки, что составляет 33,2 тыс. единиц. Отечественным брендам принадлежит 35% от общего количества, т.е. 26,7 тыс. машин. Суммарная доля остальных участников рынка в апреле составила 21%.
А мы всегда говорили, что за китайскими брендами — будущее
Какой китайски бренд ваш любимый?
44% всех проданных в прошлом месяце автомобилей пришлось на китайские марки, что составляет 33,2 тыс. единиц. Отечественным брендам принадлежит 35% от общего количества, т.е. 26,7 тыс. машин. Суммарная доля остальных участников рынка в апреле составила 21%.
А мы всегда говорили, что за китайскими брендами — будущее
Какой китайски бренд ваш любимый?